|
||
Таблица 1. Степень влияния факторов на выбор потребителя;Рис. 1. Модель ценностно ориентированого управления стоматологической клиникой;Таблица 2. Анкета обратной связи с пациентом;Таблица 3. Показатели удовлетворенности пациентов; |
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Памфилова и Н. Брагиной; под ред. П. Миронова . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 . - 760 с.
2. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей / Пер. с англ. Е. Коловитной, Л. Круглова-Морозова . - 10-е изд . - СПб.: Питер, 2007 . - 944 с.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость . - СПб.: Питер, 2001 . - 480 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг . - СПб.: Наука, 1996.
5. Лашкова Е.А., Наумов В.Н. Процессный подход к управлению стоматологической клиникой на принципах маркетинга взаимодействия // Логистические инновации в коммерции и маркетинге. Научная сессия профессорско-преподавательского состава СПбГУЭФ (март / апрель 2009 г.): Сб. докл. Ч. 1 . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
6. Михайлова Е., Белоусова Е., Перова В. и др. Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве // Маркетинг услуг . - 2010 . - №1(21 ). - С. 40-50.
7. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №2 . - С. 98-107.
8. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учеб. пособ. / Под ред. Г.Л. Багиева . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
9. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Пер. с англ. С. Жильцова, К. Ильина, О. Лисочкина и др . - СПб.: Питер, 2001 . - 864 с.