|
||
Тренды российского рынка выставочных услуг;Специфические характеристики, маркетинговое понимание и методологические особенности оказания выставочных услуг;Комплекс маркетинга выставочной организации;Типы маркетинга выставочных услуг; |
. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения . - М.: Стандартинформ, 2009.
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой . - М.: АСТ, 2000 . - 272 с.
3. Сухоруков М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2004 . - №3(51 ). - С. 68-77.
4. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы // Эксповедомости . - 2010 . - №1 . - С. 6-9.
5. Booms B.H., Bitner M.J. (1981). «Marketing strategies and organization structures for service firms». In: Donnelly J.H., George W.R. (Eds). Marketing of Services. American Marketing Association, Chicago, I