Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Симонов К.В.

Аннотация

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Содержание

Тренды российского рынка выставочных услуг;

Специфические характеристики, маркетинговое понимание и методологические особенности оказания выставочных услуг;

Комплекс маркетинга выставочной организации;

Типы маркетинга выставочных услуг;

Ключевые слова: маркетинг, выставочные услуги, выставочная организация, выставочно-ярмарочная деятельность
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 24,630.

. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения . - М.: Стандартинформ, 2009.

2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой . - М.: АСТ, 2000 . - 272 с.

3. Сухоруков М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2004 . - №3(51 ). - С. 68-77.

4. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы // Эксповедомости . - 2010 . - №1 . - С. 6-9.

5. Booms B.H., Bitner M.J. (1981). «Marketing strategies and organization structures for service firms». In: Donnelly J.H., George W.R. (Eds). Marketing of Services. American Marketing Association, Chicago, I

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12