Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Ананьева Т.Е.

Аннотация

В статье описан подход к организации маркетинговой деятельности как части повседневной работы всех сотрудников компании, ежедневно выполняющих, помимо своих прямых обязанностей, определенные маркетинговые функции. Департамент маркетинга координирует этот процесс. Одной из особенностей представленной концепции является то, что маркетинг компании ориентирован не на рынок в целом или его сегмент, а на конкретных клиентов.

Содержание

Введение;

Как это было;

Новые парадигмы маркетинга;

От маркетинга к развитию бизнеса;

Ключевые слова: позиционирование, анализ рынка, клиентоориентированный подход, part-time marketers, клиентская база, фронт-офис
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,706.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26