Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Ананьева Т.Е.

Введение;
Как это было;
Новые парадигмы маркетинга;
От маркетинга к развитию бизнеса;

Ключевые слова: позиционирование, анализ рынка, клиентоориентированный подход, part-time marketers, клиентская база, фронт-офис

Аннотация

В статье описан подход к организации маркетинговой деятельности как части повседневной работы всех сотрудников компании, ежедневно выполняющих, помимо своих прямых обязанностей, определенные маркетинговые функции. Департамент маркетинга координирует этот процесс. Одной из особенностей представленной концепции является то, что маркетинг компании ориентирован не на рынок в целом или его сегмент, а на конкретных клиентов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,706

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 26