Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2011 > Статья

Управление развитием: новые горизонты для маркетолога



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  

Ключевые слова: позиционирование, анализ рынка, клиентоориентированный подход, part-time marketers, клиентская база, фронт-офис



В статье описан подход к организации маркетинговой деятельности как части повседневной работы всех сотрудников компании, ежедневно выполняющих, помимо своих прямых обязанностей, определенные маркетинговые функции. Департамент маркетинга координирует этот процесс. Одной из особенностей представленной концепции является то, что маркетинг компании ориентирован не на рынок в целом или его сегмент, а на конкретных клиентов.

Содержание статьи.
• Введение
• Как это было
• Новые парадигмы маркетинга
• От маркетинга к развитию бизнеса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 6 стр.)


Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна
Партнер «Апостроф-медиа»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Бренд работодателя - от идеи до реализации
Сборник: Вебинары, 2017 г.

2. Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

3. Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

4. Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

5. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2012 г.

6. Гибкость, мобильность, удаленность: сотрудники будущего
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2012 г.

7. Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

8. Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

9. Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

10. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2010 г.

11. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

12. Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

13. Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

14. Sales vs marketing или sales & marketing?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

15. Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

16. Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

17. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

18. "Команда, стройся!", или Как сформировать департамент маркетинга в компании, занимающейся предоставлением профессиональных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2008 г.

19. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

20. Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

21. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2005 г.

22. Принципы и методы подбора персонала в компанию
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2004 г.

23. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

24. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

25. Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru