|
||
Основные этапы становления маркетинга услуг как научной дисциплины;Вовлечение общественных организаций в развитие маркетинга услуг;Модель организации маркетинга в сфере туруслуг;Распределение видов услуг по бизнес-планированию и формам их организации;Соотношение финансового оборота и затрат туристических компаний на маркетинг; |
1. McCort J. D. (1994). A Framework for evaluating the relational extent of a relationship marketing strategy: the case of nonprofit organizations. Journal of Direct Marketing, Vol. 8(2), pp. 53–65.
2. Davies B. and Ellison. L. (1997). Strategic Marketing for Schools. Pitman Publishing, London.
3. Браверман. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Экономика. — М., 1997, с. 543.
4. Berry, L. (1980). Services Marketing is Different. Business, 30 (May-June), pр. 24–29.
5. Parasuraman А., Zeithaml V. and Berry L. (1999). SERVQUAL: a multiple-item scale for measuring consumer perceptions of service quality. Journal of Retailing. 64, (Spring), рp. 12–40.
6. Пахомов Д. С., Вапнярская О. И. Место и роль деловых услуг в экономике // «Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях»: Сб. науч. трудов, №20. — М.: МГУС, 2004.
7. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие (гриф УМО) / Под ред. Н. К. Моисеевой — М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Устойчивое развитие малого бизнеса: Проблемы и решения: Международная монография / Под ред. Н. К. Моисеевой — Минск, ВУЗ-ЮНИНИ, 2004.
10. Материалы VIII Международной конференции «Маркетинг в России» («Маркетинг как инструмент повышения капитализации компании»). 1–2 декабря 2004 г.