Маркетинговая активность кооперативных предприятий в сфере услуг
Роздольская И.В.

Аннотация

В статье подчеркнуто значение маркетинга как стимулятора деловой активности предприятий в потребительской кооперации, изложено авторское видение понятия "маркетинг" и рассмотрена проблема его внедрения в данной сфере, проанализированы основные тенденции развития потребительской кооперации под влиянием факторов внешней маркетинговой среды.

Содержание

Возможности и угрозы внешней маркетинговой среды для организаций потребительской кооперации Центрального Федерального округа;

Динамика роста выручки от предоставления услуг и количества предприятий по поставке бытовых услуг в системе потребительской кооперации России за 2000–2003 гг.;

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,984.

1. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года. — М.: Центросоюз, 2001. — 126 с.

2. Морозов Ю. В. Инструмент, без которого не обойтись // Деловой вестник «Российской кооперации». — 2003. — №11. — С. 9–10.

3. Акимов А. А., Гамидов Г. С., Колосов В. Г. Систе-мологические основы инноватики. — СПб: Политехника, 2002. — 596 с.

Роздольская Ирина Владимировна

Роздольская Ирина Владимировна
кандидат экономических наук

Заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента Белгородского университета потребительской кооперации, профессор.

Белгород