1. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. — 1999. — №№ 5, 6.
2. Васильченко И., Бурлюкина Е., Секерин В. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе //Маркетинг. — 2003. — №1.
3. Мамонтов С. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5(25).
4. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом №4. — 2004.
5. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения // Маркетинг. — 1999. — №5.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. М.: Интерпракс. 1995.
7. Панкрухин А. П. Цикл из 4 публикаций по проблемам маркетинга образовательных услуг в журнале «Alma Mater», «Вестник высшего образования». — 1997.
8. Сагинова О. В. Изменения на рынке образовательных услуг и качество подготовки специалистов, Сборник трудов ИЭИ, Ч. 3. — М.: Изд-во РЭА. 2003.
9. Сагинова О. В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект // Экономика образования. — №2. — 2004.
10. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. — 1999. — №2.
11. Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. — 2002. — №68.
12. Gronroos C. (1990). Service Management and Marketing, Maxwell Macmillan.
13. Zeithaml V. (1988). Consumer Perception of Price, Quaslity and Value: A Means-End Model and Synthesis, Journal of Marketing, Vol. 52, pp. 2–22.
14. Iacobucci D. Grayson K. and Ostrom A. (1994). The Calculus of Service Quality and Customer Satisfaction, Advances in Services Marketing and Management, Vol. 3, pp. 1–67.