|
||
Характеристика маркетинга фитнес-услуг;Рынок фитнес-услуг и его потребители;Особенности ценообразования в сфере фитнес-услуг;Сохранение членской базы фитнес-клуба;Расширение клубного членства; |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993.
2. Кутепов М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте. — М.: ГЦОЛИФК, 1993.
3. Чат М. Управление фитнес-клубом для достижения максимальной прибыли. — М.: Уорлд Класс, 1999.
4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2001.
5. Wollf R. (1986). Effective marketing. Private and commercial recreation. — State college, PA: Venture Publishing, Inc.
6. Howard D. R., Crompton J. L. (1990). Financing, Managing and Marketing Recreation and Park Recources. — Dubuque: Wm. C. Brown.
7. Сборник материалов Европейской фитнес-кон-ференции. — Женева, 2001.