Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства
Пантелеева Е.В.

Аннотация

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.

Содержание

Характеристика маркетинга фитнес-услуг;

Рынок фитнес-услуг и его потребители;

Особенности ценообразования в сфере фитнес-услуг;

Сохранение членской базы фитнес-клуба;

Расширение клубного членства;

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993.

2. Кутепов М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте. — М.: ГЦОЛИФК, 1993.

3. Чат М. Управление фитнес-клубом для достижения максимальной прибыли. — М.: Уорлд Класс, 1999.

4. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2001.

5. Wollf R. (1986). Effective marketing. Private and commercial recreation. — State college, PA: Venture Publishing, Inc.

6. Howard D. R., Crompton J. L. (1990). Financing, Managing and Marketing Recreation and Park Recources. — Dubuque: Wm. C. Brown.

7. Сборник материалов Европейской фитнес-кон-ференции. — Женева, 2001.

Пантелеева Елена Викторовна

Пантелеева Елена Викторовна

Тренер по фитнесу, руководитель спортклуба.

Пушкино

Автор книги "Гимнастика леди Ровены", эксперт по фитнесу журнала "Физкультура и спорт". Окончила Пензенский государственный педагогический университет.

Другие статьи автора 2