Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов 
Комаристый Е.Н.

Излишек потребителя при отсутствии и наличии сегментации;
Выручка авиакомпании при отсутствии сегментации;
Выручка авиакомпании при наличии сегментации;
Определение оптимального количества сегментов;

Аннотация

В статье представлены теоретические основы и практические рекомендации по дифференциации авиапассажиров с целью максимизации прибыли. Данный подход применим не только к пассажирским, но и грузовым перевозкам, а также ко всем видам транспортных услуг. Поскольку изложенный материал базируется на общеэкономических принципах, он может быть полезен специалистам широкого спектра отраслей экономики.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,425
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Костромина Е. В., Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

3. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.

Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".

Москва

В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Другие статьи автора 4