Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2005 > Статья

Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Сегментация потребителей  



В статье представлены теоретические основы и практические рекомендации по дифференциации авиапассажиров с целью максимизации прибыли. Данный подход применим не только к пассажирским, но и грузовым перевозкам, а также ко всем видам транспортных услуг. Поскольку изложенный материал базируется на общеэкономических принципах, он может быть полезен специалистам широкого спектра отраслей экономики.

Содержание статьи.
• Излишек потребителя при отсутствии и наличии сегментации
• Выручка авиакомпании при отсутствии сегментации
• Выручка авиакомпании при наличии сегментации
• Определение оптимального количества сегментов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 8 стр.)


Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".
Биография: В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

2. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

4. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru