|
||
Московский рынок общественного питания;Количество предприятий общественного питания в Москве;Обеспеченность услугами общественного питания жителей Москвы;Количество ресторанов в Москве;Доля ресторанов в общем количестве предприятий общественного питания Москвы;Характеристики основных сетевых компаний; |
1. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. — М.: «Элит», 2004.
2. Борисов М. В поисках национального монопродукта // Эксперт. — 2003. — №6.
3. Губанкова Г. Московский ресторанный рынок 2003: посетителей ловят сетями. // Мое дело — ресторан. — 2003. — №9.
4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002.
5. Христофорова И. В. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях бытового обслуживания населения. Дис. канд. экон. наук. — М., 1997.
6. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО «КоМаркт Лтд», 1997.
7. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.