Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания
Хаев О.Н., Бирюков А.А.

Аннотация

Статья характеризует современное состояние московского рынка услуг общественного питания, а также тенденции развития основных рыночных сегментов. Рассматривается отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания. На основе проведенных исследований определяется необходимость маркетинга на предприятиях выделенных сегментов: столовых, баров, закусочных, кафе и ресторанов. Поднимается проблема оценки использования маркетинга.

Содержание

Московский рынок общественного питания;

Количество предприятий общественного питания в Москве;

Обеспеченность услугами общественного питания жителей Москвы;

Количество ресторанов в Москве;

Доля ресторанов в общем количестве предприятий общественного питания Москвы;

Характеристики основных сетевых компаний;

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,292.

1. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учебное пособие. — М.: «Элит», 2004.

2. Борисов М. В поисках национального монопродукта // Эксперт. — 2003. — №6.

3. Губанкова Г. Московский ресторанный рынок 2003: посетителей ловят сетями. // Мое дело — ресторан. — 2003. — №9.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо, 2002.

5. Христофорова И. В. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях бытового обслуживания населения. Дис. канд. экон. наук. — М., 1997.

6. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО «КоМаркт Лтд», 1997.

7. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.

Хаев Олег Николаевич

Хаев Олег Николаевич

Генеральный директор ООО "Максимаркетинг".

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Философия".

Бирюков Андрей Андреевич

Бирюков Андрей Андреевич

Специалист по маркетингу и продажам московского представительства "Валео Сервис Истерн Юроп".

Москва

Окончил Московский государственный университет сервиса по специальности "Маркетинг".