Функциональные аспекты аутсорсинга 
Малютина О.Н.

Стратегические факторы;
Экономические факторы;

Отрасли:

Аннотация

При разработке и внедрении какой-либо стратегии каждому предприятию приходится решать множество задач. Используя стратегию аутсорсинга, прежде всего, необходимо определить целесообразность передачи выполнения некоторых функций сторонним организациям. Применение данной стратегии влечет за собой глобальные изменения в организационной структуре предприятия, поэтому очень важно оценить способности самой компании к перестроечным процессам. Необходим тщательный анализ всех факторов, влияющих на целесообразность использования аутсорсинга.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,018
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клевлин А.И., Моисеева Н. К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2003.

2. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж.Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп-бизнес, 2001.

3. Моисеева Н. К. Международный маркетинг. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

4. Высшая школа экономики «Корпоративная логистика». 300 ответов на вопросы профессионалов. — М.: ИНФРА, 2004.

5. Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. — М: Вильямс, 2002.

Малютина Оксана Николаевна

Малютина Оксана Николаевна

Главный специалист клиентского отдела Банка внешней торговли (ВНЕШТОРГБАНК).

Москва

Окончила Московский государственный институт электронной техники и Институт экономики и управления по специальности "Менеджмент". Аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского государственного института электронной техники.