Специфика услуги и формирование ключевых аспектов внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга в страховании 
Сырчина В.В.

Отличительные черты услуг;
Разработка маркетинговой стратегии страховой компании;

Аннотация

Сфера услуг существенно отличается от сферы производства, что связано с наличием у услуг характерных черт, не свойственных материальным товарам. В статье рассматриваются особенности разработки маркетинговой стратегии на примере страховой компании, а также приводится анализ составляющих стратегии: внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,306
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сырчина Вера Викторовна

Сырчина Вера Викторовна

Главный специалист консультационной компании "Конквест".

Москва

Участвовала в ряде крупных проектов по составлению бизнес-планов развития страховых компаний, занимается разработкой маркетинговых стратегий для клиентов фирмы. Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.