Специфика услуги и формирование ключевых аспектов внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга в страховании
Сырчина В.В.

Аннотация

Сфера услуг существенно отличается от сферы производства, что связано с наличием у услуг характерных черт, не свойственных материальным товарам. В статье рассматриваются особенности разработки маркетинговой стратегии на примере страховой компании, а также приводится анализ составляющих стратегии: внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга.

Содержание

Отличительные черты услуг;

Разработка маркетинговой стратегии страховой компании;

Сырчина Вера Викторовна

Сырчина Вера Викторовна

Главный специалист консультационной компании "Конквест".

Москва

Участвовала в ряде крупных проектов по составлению бизнес-планов развития страховых компаний, занимается разработкой маркетинговых стратегий для клиентов фирмы. Окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.