Методика оптимизации товарного ассортимента компании
Ярымовский В.И.

Аннотация

Рациональное формирование ассортимента способствует быстрой реализации товара, сокращает усилия и время потребителя на его поиск. Если структура ассортимента не отвечает потребительскому спросу, накапливаются запасы неходовых товаров и возникает искусственный дефицит необходимой продукции. Существуют различные подходы к анализу этой проблемы. В статье сделана попытка системного решения с помощью нескольких инструментов, которые наиболее часто используются для оптимизации ассортиментной политики.

Содержание

Реализация товаров группы "Телеаудиовидеотехника" по городам Украины;

Реализация товаров группы "Телеаудиовидеотехника" по городам Украины;

Значимость для покупателей технических и стоимостных характеристик холодильника;

Модель VisionAssortment;

Оптимизированный модельный ряд (ассортимент-минимум) для товарной группы "Холодильники"

при уровне продаж более 15 единиц на одну модель;

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,278.

Ярымовский Владимир Иванович

Ярымовский Владимир Иванович

Сотрудник холдинговой компании "21 век", отвечающий за стратегическое развитие бизнес-портфеля.

Киев

Работал руководителем информационно-аналитического отдела, директором по маркетингу, product-менеджером. Окончил Киевский национальный экономический университет по программе "Маркетинговый менеджмент".

Другие статьи автора 2