Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2015 > Статья

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Marketing communications reorganization with interaction quality estimation in an industrial sales system



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: система сбыта, маркетинговая коммуникация, межфирменные отношения, оценка качества межфирменных маркетинговых коммуникаций, адаптивность экономической системы



В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Содержание статьи.
• Особенности отраслевой системы сбыта и межфирменных отношений
• Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
— Таблица 1. Особенности рынка в сфере поставок комплектующих
— Рис. 1. Факторы, влияющие на структуру системы сбыта
• Функциональное представление сбытовой сети
— Рис. 2. Конфигурация и функции участников системы сбыта (на примере рынка запасных частей)
— Рис. 3. Влияние качества коммуникации на конкурентоспособность экономической системы
• Инструменты коммуникации в системе сбыта и методические основы их совершенствования
— Таблица 2. Традиционные инструменты коммуникации на рынке запасных частей (для спецтехники коммерческого
— Рис. 4. Алгоритм оценки и преобразования маркетинговых коммуникаций в цепи сбыта
— Таблица 3. Пример заполнения шаблона матрицы качества коммуникаций
— Таблица 4. Варианты оценки качества маркетинговых коммуникаций по комплексу критериев в системе сбыта
— Таблица 5. Пример заполнения матрицы качества ММК в сбытовой сети
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (427 Kb, 12 стр.)


Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
Ученая степень: доктор экономических наук
Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».
Биография: Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

2. Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2009 г.

4. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

5. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

6. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2006 г.

7. Маркетинг услуг: становление и развитие
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

Бадорина Алина Александровна

Бадорина Алина Александровна
Старший координатор по маркетингу корпорации «3М» (представительство ЗАО «3М Россия») в отделе телекоммуникационного оборудования, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru