|
||
6 |
Литература |
1. Бельских И.Е. Многовариантный имидж территории на внутреннем и внешнем рынках глобального мира // Региональная экономика: теория и практика. — 2014. — №29. — C. 2–10.
2. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. — 2014. — №20. — C. 2–7.
3. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
4. О Мышкине. — Подробнее .
5. Фролов Д.П. Маркетинговая парадигма регионального развития. — Волгоград: ВолГУ, 2013.
6. Фролов Д.П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) // Региональная экономика: теория и прак-тика. — 2013. — №31. — C. 22–32.
7. Фролов Д.П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №3. — C. 81–88.
8. Хоперский заповедник. — Подробнее .
9. Crockett S.R., Wood L.J. (1999). «Brand Western Australia: a totally integrated approach to destination branding». Journal of Vacation Marke-ting, Vol. 5, рр. 276–289.
10. Faulkner B., Oppermann M., Fredline E. (1999). «Destination competitiveness: an exploratory examination of South Australia’s core attrac-tions». Journal of Vacation Marketing, Vol. 5, рр. 125–139.
11. Go F. (2009). Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
12. Moilanen T. (2008). How to Brand Nations, Cities and Destinations: a Planning Book for Place Branding. Basingstoke: Palgrave Macmillan.