Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов 
Волков С.К.

6
Литература

Ключевые слова: маркетинг территорий, бренд территории, маркетинговые инструменты продвижения, стратегия развития территории, туристический имидж, туристический маркетинг

Аннотация

Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,906
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бельских И.Е. Многовариантный имидж территории на внутреннем и внешнем рынках глобального мира // Региональная экономика: теория и практика. — 2014. — №29. — C. 2–10.

2. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. — 2014. — №20. — C. 2–7.

3. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. О Мышкине. — Подробнее .

5. Фролов Д.П. Маркетинговая парадигма регионального развития. — Волгоград: ВолГУ, 2013.

6. Фролов Д.П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) // Региональная экономика: теория и прак-тика. — 2013. — №31. — C. 22–32.

7. Фролов Д.П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №3. — C. 81–88.

8. Хоперский заповедник. — Подробнее .

9. Crockett S.R., Wood L.J. (1999). «Brand Western Australia: a totally integrated approach to destination branding». Journal of Vacation Marke-ting, Vol. 5, рр. 276–289.

10. Faulkner B., Oppermann M., Fredline E. (1999). «Destination competitiveness: an exploratory examination of South Australia’s core attrac-tions». Journal of Vacation Marketing, Vol. 5, рр. 125–139.

11. Go F. (2009). Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced. Basingstoke: Palgrave Macmillan.

12. Moilanen T. (2008). How to Brand Nations, Cities and Destinations: a Planning Book for Place Branding. Basingstoke: Palgrave Macmillan.

Волков Сергей Константинович

Волков Сергей Константинович
к. э. н.

Декан факультета экономики и управления Волгоградского государственного технического университета.

г. Волгоград

Другие статьи автора 2