Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2015 > Статья

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
Territorial marketing and branding in Russia: case study



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: маркетинг территорий, бренд территории, маркетинговые инструменты продвижения, стратегия развития территории, туристический имидж, туристический маркетинг



Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Содержание статьи.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 6 стр.)


Волков Сергей Константинович

Волков Сергей Константинович
Ученая степень: к. э. н.
Декан факультета экономики и управления Волгоградского государственного технического университета
Местоположение: г. Волгоград

Список статей этого автора:

1. Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного бизнеса
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

2. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru