|
||
6 |
Таблица. Сопоставительный анализ национальных рейтингов вузов Германии | |
7 |
Таблица. Сопоставительный анализ национальных рейтингов вузов Германии (продолжение) | |
9 |
Источники |
1. Заварыкина Л.В., Лопатина А.С., Перфильева О.В. Проект модельной методологии ранжирования российских вузов // Вестник между-народной организации. Институт международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ. — 2012. — №1.
2. Ковалева Е.Н. Рейтинг образовательной организации как инструмент оценки ее эффективности (опыт Германии). Человеческий капи-тал и профессиональное образование. — 2014. — №1(9). — С. 9–19.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.
4. Ларионова М.В. Методология сравнительного анализа международных подходов к ранжированию высших учебных заведений. Вест-ник международной организации. Институт международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ. — 2012. — №1. — C. 34–69.
5. Национальный Фонд Подготовки Кадров. — Подробнее .
6. Нащекина О.Н., Тимошенков И.В. О применении теории стейкхолдеров к анализу деятельности высших учебных заведений. — Подробнее .
7. Обобщенные данные о результатах экспертных и общественных обсуждений методологии рейтингования образовательных учреж-дений профессионального образования. — Подробнее .
8. Официальный сайт Международной экспертной группы по рейтингованию IREG. — Подробнее .
9. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг. — Подробнее .
10. Панкрухин А.П. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? // Практический марке-тинг. — 2012. — №12(90). — C. 4–12.
11. Пестова Е.Н. Мотивы выбора молодежью вуза на рынке образовательных услуг. — Подробнее .
12. Полозов А.А. Рейтинг вуза: эволюция проблемы // Университетское управление: практика и анализ. — 2011. — №2.
13. Пугач В.Н. Рейтинг вузов как один из способов оценки качества образования // Интернет-журнал «Науковедение». — 2011. — №7.
14. Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы. — Подробнее .
15. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №1.
16. Солодухин К.С. Разработка методологии стратегического управления вузом на основе теории заинтересованных сторон: Автореф. дис. … доктора экон. наук. — М., 2011. — 38 с.
17. Сравнительный анализ модельной методологии многомерного ранжирования российских вузов с глобальными, региональными и национальными системами многомерного ранжирования. — Подробнее .
18. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». —Подробнее .
19. Bertelsmann Stiftung. —Подробнее .
20. CHE (Centrum f?r Hochschulentwicklung). — Подробнее .
21. Das Evaluationsportal von Studenten f?r Studenten. — Подробнее . 22. Federkeil G., Giebisch P., Hachmeister C.-D., M?ller-B?ling D. (2002). Das Hochschulranking: Vorgehensweise und Indikatoren. — Подробнее .
23. Humboldt W. von (1980). Theorie der Bildung des Menschen. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft.
24. Schleiermacher F. (1990). Gelegentliche Gedanken ?ber Universit?ten. Leipzig: Reclam.
25. WirtschaftsWoche Online. — Подробнее .