Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Гродницкий И.Д.

Аннотация

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Содержание

2
Проведение анализа рынка и его сегментация
Таблица 1. Потребности рынка

3
Определение целевых сегментов
Таблица 2. Потребности определенных сегментов рынка и предложения для них
Переориентация деятельности предприятия

4
Организация привлечения клиентов

5
Рисунок. Сущность деятельности торгового персонала
Заключение

6
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия, сегментирование, концентрация на нише, профессиональные услуги, b-2-b-рынок
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,009.

1. Жеребина О., Быков В. Технология продаж: методические материалы. — Издательство 1С, 2004.

2. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. — М.: Альпина Паблишерз, 2010.

3. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу. — Подробнее .

4. Фербер М., Иванов М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

5. Doyle C. (2013). A Dictionary of Marketing. Oxford University Press.

6. Blythe J., Megicks P. (2010). Marketing Planning: Strategy, Environment, and Context. Harlow: Financial Times Prentice Hall.

7. Kotler P., Hayes T., Bloom P. (2002). Marketing Professional Services: Forward-Thinking Strategies for Boosting Your Business, Your Image, and Your Profits. N.J.: Prentice Hall Press.

Гродницкий Илья Дмитриевич

Гродницкий Илья Дмитриевич

Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Апогей-БК», аспирант кафедры менеджмента Сибирского федерального университета.

г. Красноярск

Другие статьи автора 2