|
||
2 |
Проведение анализа рынка и его сегментацияТаблица 1. Потребности рынка | |
3 |
Определение целевых сегментовТаблица 2. Потребности определенных сегментов рынка и предложения для нихПереориентация деятельности предприятия | |
4 |
Организация привлечения клиентов | |
5 |
Рисунок. Сущность деятельности торгового персоналаЗаключение | |
6 |
Литература |
1. Жеребина О., Быков В. Технология продаж: методические материалы. — Издательство 1С, 2004.
2. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. — М.: Альпина Паблишерз, 2010.
3. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу. — Подробнее .
4. Фербер М., Иванов М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
5. Doyle C. (2013). A Dictionary of Marketing. Oxford University Press.
6. Blythe J., Megicks P. (2010). Marketing Planning: Strategy, Environment, and Context. Harlow: Financial Times Prentice Hall.
7. Kotler P., Hayes T., Bloom P. (2002). Marketing Professional Services: Forward-Thinking Strategies for Boosting Your Business, Your Image, and Your Profits. N.J.: Prentice Hall Press.