Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2015 > Статья

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
The strategy of concentration on a niche as a basis of the small services business in b-2-b markets



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование   B-2-B маркетинг   Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: стратегия, сегментирование, концентрация на нише, профессиональные услуги, b-2-b-рынок



В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Содержание статьи.
• Проведение анализа рынка и его сегментация
— Таблица 1. Потребности рынка
• Определение целевых сегментов
— Таблица 2. Потребности определенных сегментов рынка и предложения для них
• Переориентация деятельности предприятия
• Организация привлечения клиентов
— Рисунок. Сущность деятельности торгового персонала
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 6 стр.)


Гродницкий Илья Дмитриевич

Гродницкий Илья Дмитриевич
Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Апогей-БК», аспирант кафедры менеджмента Сибирского федерального университета
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru