|
||
2 |
«личность» торговой среды и способы ее определения | |
3 |
Исследование «личности» торговой среды на дальнем востоке РФ | |
5 |
Таблица. Факторы «личности» торговой средыРезультаты исследования | |
6 |
Таблица. Факторы «личности» торговой среды (продолжение) | |
7 |
ЛитератураЗаключение |
1. Келли Д. Психотерапия конструктивного альтернативизма: психология личностной модели. — М.: Эксмо-пресс, 2000.
2. Мокану И.М., Абакумова Л.Н. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №1. — С. 53–62.
3. Ракова О.В., Бэк Чихи, Ким Ынджон, Пак Чейон. Другая страна — другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №5. — С. 26–38.
4. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. — СПб.: Речь, 2002.
5. Aaker D.A., Joachimsthaler E. (1999). «The lure of global branding». Harward Business Review, November — December, pp. 1–7.
6. Aaker J.L. (1997). «Dimensions of Brand Personality». Journal of Marketing Research, August, pp. 347–356.
7. Burns D.J. (1992). «Image transference and retail site selection». International Journal of Reteil & Distribution Management, Vol. 20, No. 5, pp. 38–44.
8. Burt S., Mavrommatis A. (2007). «The international transfer of store brand image». The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research, Vol. 16, No. 4, pp. 395–413.
9. d’Astous A., Levesque M. (2003). «A scale for measuring store personality». Psychology & Marketing, Vol. 20, No. 5, pp. 455–469.
10. Davies G., Brooks J. (1989). Positioning Strategy in Retailing. London: Paul Chapman.
11. Doyle P., Fenwick I. (1974). «How store image affects shopping habits in grocery chains». Journal of Retailing, Vol. 50, No. 4, pp. 39–52.
12. Hofstede G. (2010). Culture and Organizations: Software of the Mind. McGrow Hill, USA.
13. Martineau P. (1958). «The personality of the retail store». Harvard Business Review, Vol. 36, pp. 47–55.
14. Mazursky D., Jacoby J. (1986). «Linking brand and retailer images: do potential risk out-weight and potential benefits?» Journal of Retailing, Vol. 60, pp. 105–122.
15. Oppewal H., Timmermans H. (1997). «Retailer self-perceived store image and competitive position». International Review of Retail, Distribution and Consumer Search, Vol. 7, No. 1, pp. 41–59.
16. Park H., Lee J. (2009). «The scale development of store personality». Asia Marketing Journal, Vol. 24, No. 4, pp. 1–34.
17. Pesu S. (2013). Consumer Behaviour in Russia. — Подробнее .
18. Walters D., Knee D. (1989). «Competitive strategies in retailing». Long Range Planning, Vol. 22, No. 6, pp. 74–84.
19. Zentes J., Morschett D., Schramm-Klein H. (2008). «Brand personality of retailers — an analysis of its applicability and its affect on store loyal-ty». The International Review of Retail, Distribution & Consumer Research, Vol. 18, No. 2, pp. 167–184.