Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2015 > Статья

Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Evaluation of location and coverage efficiency illustrated by the coffee houses chain Сoffeeshop Company in St. Petersburg



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, классификация кофеен по видам размещения, наблюдение, проходящий поток, коэффициент захвата, коэффициент загрузки



В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Содержание статьи.
— Рисунок. Классификация видов размещения кофеен сети Coffeeshop Company
• Вид размещения street-retail
— Таблица 1. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения street-retail
• Вид размещения shopping (без отдельного входа)
— Таблица 2. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения shopping (без отдельного входа)
• Вид размещения shopping (с отдельным входом)
— Таблица 3. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения shopping (c отдельным входом)
• Вид размещения business
— Таблица 4. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения business
— Таблица 5. Проходимость и коэффициент захвата по сети
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (250 Kb, 8 стр.)


Петренко Юлия Вячеславовна

Петренко Юлия Вячеславовна
Ученая степень: к. э. н.
Коммерческий директор в компании ООО «Светлячок», старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Биография: Имеет девятилетний опыт работы в данной сфере.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Неуструева Анастасия Сергеевна

Неуструева Анастасия Сергеевна
Старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Биография: Имеет пятилетний опыт работы в данной сфере.

Местоположение: г. СанктПетербург

Список статей этого автора:

1. Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Попыловский Александр Николаевич

Попыловский Александр Николаевич
Директор кофеен компании Coffeeshop Company в ТРЦ «Июнь» и ТРК «Лондон Молл».
Биография: Опыт работы в данной сфере — четыре года.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru