Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
Петренко Ю.В., Неуструева А.С., Попыловский А.Н.

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Содержание

3
Рисунок. Классификация видов размещения кофеен сети Coffeeshop Company

4
Вид размещения street-retail
Таблица 1. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения street-retail

5
Вид размещения shopping (без отдельного входа)
Таблица 2. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения shopping (без отдельного входа)
Вид размещения shopping (с отдельным входом)

6
Таблица 3. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения shopping (c отдельным входом)
Вид размещения business

7
Таблица 4. Проходимость и коэффициент захвата кофеен с видом размещения business

8
Таблица 5. Проходимость и коэффициент захвата по сети
Источники

Ключевые слова: маркетинговые исследования, классификация кофеен по видам размещения, наблюдение, проходящий поток, коэффициент захвата, коэффициент загрузки
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 10,836.

1. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. — М.: Юрайт, 2015.

2. Официанты в сети кофеен Coffeeshop используют ТСД для принятия заказов. — Подробнее .

3. Coffeeshop Company (г. Санкт-Петербург). — Подробнее .

Петренко Юлия Вячеславовна

Петренко Юлия Вячеславовна
к. э. н.

Коммерческий директор в компании ООО «Светлячок», старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

г. Санкт-Петербург

Имеет девятилетний опыт работы в данной сфере.

Другие статьи автора 2

Неуструева Анастасия Сергеевна

Неуструева Анастасия Сергеевна

Старший преподаватель кафедры экономики и финансов Института экономики и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

г. СанктПетербург

Имеет пятилетний опыт работы в данной сфере.

Другие статьи автора 2

Попыловский Александр Николаевич

Попыловский Александр Николаевич

Директор кофеен компании Coffeeshop Company в ТРЦ «Июнь» и ТРК «Лондон Молл».

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в данной сфере — четыре года.