|
||
3 |
Таблица. Взаимосвязь этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки | |
5 |
Рисунок. Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга | |
7 |
Литература |
1. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №3. — С. 200–211.
2. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуника-ции. — 2011. — №6. — С. 376–388.
3. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 2012. — №3. — С. 18–26.
4. Манн И. Маркетинг без бюджета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Продающие конверты. Пошаговое руководство по запуску продающего директ-мейла с нуля. — Подробнее .
6. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.