Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга
Андреева Н.Н.

3
Таблица. Взаимосвязь этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки

5
Рисунок. Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга

7
Литература

Ключевые слова: прямой маркетинг, директ-маркетинг, конверсия, отклик, уровень покупательской активности, стадии покупки, целевая аудитория, целевой сегмент, сегмент, сегментирование

Аннотация

В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции. Данная стратегия базируется на технологии выделения сегментов целевой аудитории на основе понимания взаимосвязи этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки потребителей компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,129

1. Андреева Н.Н. Анатомия прямого маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №3. — С. 200–211.

2. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуника-ции. — 2011. — №6. — С. 376–388.

3. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 2012. — №3. — С. 18–26.

4. Манн И. Маркетинг без бюджета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5. Продающие конверты. Пошаговое руководство по запуску продающего директ-мейла с нуля. — Подробнее .

6. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12