|
||
2 |
От демонстративного потребления к опыту и осведомленности | |
4 |
Ключевые антизаконы маркетинга Капферера и Бастиена для рынка роскоши | |
6 |
Модель «анатомия модного бренда» Фионды и Мура | |
9 |
Модный бренд как мультисенсорный эстетический продукт | |
10 |
От концепции управления отношениями с потребителем к концепции управления впечатлениями потребителя | |
12 |
Выводы и заключения. Маркетинговые стратегии и соответствующие стратегии аудиобрендинга | |
13 |
Рис. 2. Эволюция бренд-менеджмента | |
15 |
Литература |
1. Андреева А.Н. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций // Бренд-менеджмент. — 2014. — №4. — С. 194–216.
2. Андреева А.Н. Роскошь и современное искусство // Бренд-менеджмент. — 2010. — №3. — С. 168–179.
3. Андреева А.Н., Маленькая Ю.М. Модные бренды на вершине музыкальных чартов: тексты и контексты // Теория моды. — 2014. — №30. — С. 295–321.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Книжный дом «Либроком», 2011.
5. Мода в контексте культурного диалога между коммерцией и искусством. — Подробнее .
6. Стиль на сцене. Искусство элегантности (каталог выставки). — СПб., 2013. — С.19.
7. Aaker A. (1996). Building Strong Brands. New York: The Free Press.
8. American Brandstand. (2005). Agenda Inc. Research. — Подробнее .
9. Atwal G., Soumya J. (2012). The Luxury Market in India: Maharajas to Masses. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
10. Atwal G., Williams A. (2009). «Luxury brand marketing — the experience is everything». Journal of Brand Management, Vol. 16, No. 5–6, pp. 338–346.
11. Brakus B.H., Schmitt B., Zarantonello L. (2009). «Brand experience: what is it? How is it measured? Does it affect loyalty?» Journal of Marketing, Vol. 73, No. 3, рр. 52–68.
12. Burberry. — Подробнее .
13. Clifton R., Simmons J. (2003). (Eds.). Brands and Branding. London: Profile Books Ltd.
14. Dubois B., Laurent G. (1995). «Luxury possessions and practices: an empirical scale». European Advances in Consumer Research, Vol. 2, pp. 69–77.
15. Dubois B., Czellar S., Laurent G. (2005). «Consumer segments based on attitudes toward luxury: empirical evidence from twenty countries». Marketing Letters, Vol. 16, No. 2, рр. 115–128.
16. Dumoulin D. (2007). «What is today’ s definition of luxury?» Admap, March, рр. 27–30.
17. Fionda A., Moore C. (2009). «The anatomy of the luxury fashion brand». Brand Management, Vol. 16, No. 5–6, рр. 347–363.
18. Frampton J. (2014). The Future of Business is Personal. — Подробнее .
19. Grigorian V., Petersen F.E. (2014). «Designing luxury experience». The European Business Review, May — June, рр. 46–50.
20. Han Y., Nunes J., Dr?ze X. (2010). «Signaling status with luxury goods: the role of brand prominence». Journal of Marketing, Vol. 74, рр. 15–30.
21. Hirschman E., Holbrook M.B. (1982). «Hedonic consumption: emerging concepts, methods and propositions». Journal of Marketing, Vol. 46, рр. 92–101.
22. Hogan S., Almquist E., Simon E.G. (2004). «Building a brand on the touchpoints that count». Journal of Business Strategy, Vol. 26, No. 2, рр. 11–18.
23. Holbrook M., Hirschman E. (1982). «The experiential aspects of consumption: consumer fantasies, feelings and fun». Journal of Consumer Re-search, Vol. 9, рр. 132–140.
24. Hung J., Lin F., Yang W. (2012). «Developing experience-based luxury brand equity in the luxury resorts hotel industry». Global Journal of Busi-ness Research, Vol. 6, No. 4, рр. 45–58.
25. Kaiser S., Nagasawa R., Hutton S. (1991). «Fashion, postmodernity and personal appearance: a symbolic interactionist formulation». Symbolic Interaction, Vol. 14, No. 2, рр. 165–185.
26. Kapferer J.-N. (2008). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. London: Kogan Page.
27. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). «The specificity of luxury management: turning marketing upside down». Journal of Brand Management, Vol. 16, рр. 311–322.
28. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. London: Kogan Page.
29. Lagier J., Godey B. (2007). «A scale for measuring aesthetic style in the field of luxury and art products». International Journal of Arts Manage-ment, Vol. 9, No. 2, рр. 39–50.
30. Ledbury Research LTD (2008). Luxury: Considered. Exploring the Shift from Conspicuous to Discerning Consumption and What it Means for the Luxury Industry. December.
31. Lindstrom M. (2005). «Broad sensory branding». Journal of Product & Brand Management, Vol. 14, No. 2, рр. 84–87.
32. Pine J., Gilmore J. (1999). The Experience Economy. Boston: Harward Business School Press.
33. Schmitt B. (2010). Customer Experience Management: a Revolutionary Approach to Connecting with your Customers. New York: Wiley.
34. Siwon C., Workman J. (2014). «Influences of gender, need for affect, and tolerance for risk-taking on use of information sources». Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 18, No. 4, рр. 465–482.
35. Wiedmann K., Hennigs N., Siebels A. (2007). Measuring Consumers’ Luxury Value Perception: a Cross-Cultural Framework. — Подробнее .