Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2015 > Статья

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Fashion and audio branding: the analysis and interpretation of luxury fashion marketing concepts



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: маркетинг, аудиокоммуникация, модная одежда, роскошь, капитал бренда, стратегия аудиобрендинга



Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Содержание статьи.
• От демонстративного потребления к опыту и осведомленности
• Ключевые антизаконы маркетинга Капферера и Бастиена для рынка роскоши
• Модель «анатомия модного бренда» Фионды и Мура
• Модный бренд как мультисенсорный эстетический продукт
• От концепции управления отношениями с потребителем к концепции управления впечатлениями потребителя
• Выводы и заключения. Маркетинговые стратегии и соответствующие стратегии аудиобрендинга
— Рис. 2. Эволюция бренд-менеджмента
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (210 Kb, 16 стр.)


Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.
Биография: Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши»

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Звук в системе роскошного бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

5. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

6. Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

7. Мода и демонстративное потребление в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

8. Кухня как символ роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2011 г.

9. Роскошь и современное искусство
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

10. Реклама, создаваемая потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

11. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

12. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

13. Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

14. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

15. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

16. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

17. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

18. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2002 г.

Маленькая Юлия Матусовна

Маленькая Юлия Матусовна
Аспирант кафедры маркетинга экономического факультета МГУ.
Биография: Автор проекта аудиобрендингового агентства Sound ID и ряда публикаций об использовании музыки в маркетинге.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Звук в системе роскошного бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

2. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru