|
||
Лучшие бренды 2006 г.;Преимущества сильной репутации для компании;Иерархия понятий "корпоративная индивидуальность", "имидж", "репутация" и их взаимосвязь;Преимущества маркетинга взаимоотношений, отражающиеся на рыночной позиции фирмы;Факторы, влияющие на формирование у сотрудников сервисной организации представления о ней; |
1. Богоявленский А. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2004. — №5–6.
2. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003.
3. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. По материалам Подробнее .
4. Клевин А., Моисеева Н. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2003.
5. Красовский Ю. Д. Сценарий организационного консультирования: Учебное пособие / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки фин. и управленческих кадров. — М.: Новости, 2000.
6. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н. К.Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Хэйвуд P. Все о Public Relations / Пер с англ. — М.: Лаборатория базовых знаний, БИНОМ, 1999. — 255 с.
8. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие — М.: Дело, 2000.
9. Achrol R. S., Kotler Ph. (1999). Marketing in the Network Economy. Journal of Marketing, Vol. 63 (Special issue).
10. Gronroos C. (1982). An Applied Service Marketing Theory. European Journal of Marketing, Vol. 16, №7.
11. Gumesson E. (1993). Relationship Marketing: From 4 Ps to 30 Rs. Stockholm: Stockholm University.
12. Подробнее .
13. Подробнее