|
||
Основные тенденции на рынке;Базовые принципы реализации консалтингового проекта;Ключевые концепции;Фазы проекта; |
1. Блок П. Безупречный консалтинг. — М.: Питер, 2007. — 304 с.
2. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2004. — 336 с.
3. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 414 с.
4. Майстер Д., Маккенна П. Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 336 с.
5. Методологические проблемы интегрированного консалтинга. Антология. — М.: Кватро-Принт, 2006. — 320 с.
6. Питерс Т. Профессиональная сервисная фирма. — М.: Вильямс, 2006. — 272 с. 120 МАРКЕТИНГ УСЛУГ ■ 02(10)2007 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСАЛТИНГОВОГО ПРОЕКТА
7. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006. — 496 с.
8. Рекхэм Н. Продажи по методу SPIN. Практическое руководство. — М.:HIPPO PUBLISHING LTD, 2005. — 254 с.
9. Риминий Д. Как стать успешным IT-консультантом. — М.: КУДИЦ-Образ, 2005. — 192 с.
10. Уткин Э. А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 1996. — 616 с.
11. Dorofee A. J., Walker J. A., Alberts C. J. et al (1996). Continuous Risk Management Guidebook. Carnegie-Mellon University.
12. Eades K. M. (2004). The New Solution Selling: The Revolutionary Sales Process That Is Changing the Way People Sell. McGraw-Hill.
13. MSF Process Model v. 3.0, 2002. — Подробнее .