Основные аспекты реализации консалтингового проекта
Савушкин Э.Ю.

Основные тенденции на рынке;
Базовые принципы реализации консалтингового проекта;
Ключевые концепции;
Фазы проекта;

Ключевые слова: базовые принципы реализации консалтингового проекта, IT-инфраструктура, IT-службы, фазы проекта

Аннотация

В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы
продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,477

1. Блок П. Безупречный консалтинг. — М.: Питер, 2007. — 304 с.

2. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2004. — 336 с.

3. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 414 с.

4. Майстер Д., Маккенна П. Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 336 с.

5. Методологические проблемы интегрированного консалтинга. Антология. — М.: Кватро-Принт, 2006. — 320 с.

6. Питерс Т. Профессиональная сервисная фирма. — М.: Вильямс, 2006. — 272 с. 120 МАРКЕТИНГ УСЛУГ ■ 02(10)2007 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСАЛТИНГОВОГО ПРОЕКТА

7. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. — М.: Вершина, 2006. — 496 с.

8. Рекхэм Н. Продажи по методу SPIN. Практическое руководство. — М.:HIPPO PUBLISHING LTD, 2005. — 254 с.

9. Риминий Д. Как стать успешным IT-консультантом. — М.: КУДИЦ-Образ, 2005. — 192 с.

10. Уткин Э. А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 1996. — 616 с.

11. Dorofee A. J., Walker J. A., Alberts C. J. et al (1996). Continuous Risk Management Guidebook. Carnegie-Mellon University.

12. Eades K. M. (2004). The New Solution Selling: The Revolutionary Sales Process That Is Changing the Way People Sell. McGraw-Hill.

13. MSF Process Model v. 3.0, 2002. — Подробнее .

Савушкин Эдуард Юрьевич

Савушкин Эдуард Юрьевич

Директор департамента IT-консалтинга, компания "Инком".

Киев

Другие статьи автора 2