Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала 
Князев С.В.

Критерии и способы оценки автосалона как партнера;
Способы налаживания контакта между страховой компанией и автосалоном;
Основные принципы работы страховой компании с автосалоном-партнером;
Блоки информации, получаемой от автосалона, необходимой для анализа и развития его отношений со страховщиками;
Построение деловых и партнерских отношений с автосалоном. Их поддержание и развитие;

Ключевые слова: автовладельцы, автострахование, автосалоны, каско, официальный дилер, партнерские отношения

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития автомобильного рынка, данные исследований сегмента автокредитования,
его роль в перспективности деятельности страховой компании. В работе также приводятся отличия между официальным и неофициальным дилерами, практические рекомендации по выстраиванию партнерских отношений между страховой компанией и автосалонами, т. к. последние являются одним из основных каналов продаж услуг страховой компании.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,242
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10