|
||
Виды капитализации;Роль бренда в маркетинговой капитализации;Маркетинг на сервисных предприятиях малого бизнеса;Источники маркетинговой капитализации сервисных предприятий;Концепция повышения маркетинговой капитализации; |
1. Азоев Г. Н., Яхин В. Е. Маркетинговое исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2.
2. Браверманн А., Цветков В. Еще один фактор капитализации // Эксперт. — 2002. — №43, Подробнее .
3. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. под ред. Ковалик Л. Н. — СПб.: Питер, 2001. — С. 31.
4. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. — СПб.: Лань, 2000. — С. 186.
5. Гальцева Е. В., Хотинская Г. И. Капитализация в условиях рыночной экономики: теория и практика / Сб. тезисов докладов IХ международной научной конференции «Наука — сервису». — М., 2004. — С. 21.
6. Домнин В. Сильный бренд — самый ценный актив компании. Материалы конференции «Эффективное управление капиталом бренда», М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — С. 5.
7. Ивашковская И., Куприянов А. Структура капитала, Подробнее .
8. Как измерялась ценность брендов // BusinessWeek Россия. — 2006. — №10. — С. 30–35.
9. Каплан Р. , Нортон Д. Сбалансированная система показателей. Составляющая внутренних бизнес-процессов, Подробнее .
10. Клэнси К. Дж., Криг П. Антиинтуитивный маркетинг / Пер. с англ. С. Жильвоа — СПб.: Питер, 2006. — С. 30.
11. Ленкольд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова и М. А. Карлика. — СПб.: Питер, 2005. — С. 46–52.
12. Материалы конференции Издательского дома Гребенникова «Эффективное управление капиталом бренда», 2006.
13. МСФО 38 «Нематериальные активы».
14. Нечаева Л. Н. Исследование нематериальных активов на российском рынке. — М.: ЗФЭК, 2004. — С. 17.
15. Нечаева Л. Н. Особенности оценки нематериальных активов в России / Сб. научных докладов Х Международной научно-практической конференции «Наука — сервису», секция «Экономика и финансы». — М.: МГУС, 2005. — С. 42.
16. Нечаева Л. Н., Хотинская Г. И. Нематериальные активы: состав и классификация / Сб. «Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях». — М.: МГУС, 2005. Вып. №22.
17. Нечаева Л. Н., Хотинская Г. И. Совершенствование механизма формирования нематериальных активов / Сб. научных докладов Х Международной научно-практической конференции «Наука — сервису», секция «Экономика и финансы». — М.: МГУС, 2005. — С. 23.
18. Перекрест В. В. Формирование политики размещения розничных точек на основе принципов пространственного поведения потребителей. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — М., 2006. — С. 22.
19. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 / Утв. Приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. №91н.
20. Рождественский А. Е. Нематериальные активы как фактор управления предприятием // Антикризисное управление. — 2001. — №5–6.
21. Рудык Н. Б. Структура капитала корпорации. Теория и практика. — М.: Дело, 2004.
22. Тимошкина Е. Н. Капитализация как фактор маркетинговой привлекательности компании / Сб. научных докладов ХI Международной научно-практической конференции «Наука — сервису». — М.: МГУС, 2006. — С. 57.
23. Тимошкина Е. Н., Хотинская Г. И. Алгоритм оценки влияния нематериальных активов на прибыльность компании / Сб. тезисов Х Международной научно-практической конференции «Наука — сервису». — М.: МГУС, 2006. — С. 31.
24. Хаев О. Н. Проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности / Сб. докладов IV конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: МГУС, 2004. — С. 36.
25. Хаев О. Н., Бирюков А. А. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания // Маркетинг услуг. — 2005. — №2. — С. 77.
26. Хотинская Г. И. Исследование рыночной капитализации на отечественных предприятиях (на примере сферы услуг) / Сб. научных трудов VI Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: МГУС, 2005. — С. 31, С. 40.
27. Христофорова И. В., Кротова М. В. Роль маркетинга в малом бизнесе России / Сб. докладов конференции «Общество и сервис — современные проблемы». — М.: МГУС, 2005. — С. 28.
28. Христофорова И. В., Хаев О. Н., Слукина Е. В. Анализ рынка услуг общественного питания // Практический маркетинг. — 2004. — №78(8).
29. Царькович Т., Христофорова И. Основы маркетинга парикмахерского искусства. — М.: P&G, 2000. — С. 63.
30. Morgan J. P. Chase & Co., Citigroup, Morgan Stanley (2005). Business Week, №31, August 01.
31. Schutz T. W. (1975). Human Capital: Policy Issues and Research Opportunities. — In: Human Resources. Fifteen Anniversary Colloguium, Vol. 1., N. Y., P. 5.
32. Taneja S. (1999). Technologi Moves In, Chain Store Age, May, P. 136.
33. Подробнее .
34. Подробнее .
35. Подробнее .
36. Подробнее .