За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Мышляев С.А.

Организационная структура компании, работающей на рынке спутниковой связи;
Основные направления работы отдела маркетинга;
Схема распределения маркетинговых функций в компании;
Разделение обязанностей маркетингового отдела между другими подразделениями компании;
KPI и распределение их между подразделениями компании;

Ключевые слова: основные направления работы отдела маркетинга, распределение функций, взаимодействие подразделений, KPI

Аннотация

Высокий экономический рост заставляет компании искать пути усиления своей конкурентоспособности на рынке. Одним из способов достижения этой цели становится формирование отдела маркетинга. Но нередко владелец компании имеет неполное представление о том, за что отвечает это
подразделение и как организовать его эффективную деятельность, поэтому рассмотрим эти аспекты в данной статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,490

Мышляев Станислав Анатольевич

Мышляев Станислав Анатольевич

Независимый маркетинговый консультант. Работал директором по маркетингу в ведущих российских компаниях, консультировал предприятия в области разработки и оптимизации маркетинговой стратегии. Основная специализация — маркетинг товаров и услуг на b2c рынке.

Москва