Генезис и классификация услуг 
Манохин А.В.

Ключевые слова: торговля услугами, конечные и промежуточные услуги, парадигма, генезис, первичные услуги

Аннотация

В настоящее время активизировалась дискуссия о месте услуг в экономике вообще и в сфере маркетинга в частности. Не утихают споры о происхождении услуг и их единой классификации. Автор статьи утверждает, что такое многогранное явление невозможно описать по единой методике — услуги можно рассматривать с различных точек зрения, и все
взгляды будут иметь право на существование.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,976
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Манохин Александр Васильевич
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга и рекламы Московского государственного университета сервиса, преподает основы маркетинга и финансы в маркетинге. Круг научных интересов в общеэкономической теории — проблематика, равновесие экономических систем на основе трехм.

Москва