Ключевые слова: торговля услугами, конечные и промежуточные услуги, парадигма, генезис, первичные услуги
Аннотация
В настоящее время активизировалась дискуссия о месте услуг в экономике вообще и в сфере маркетинга в частности. Не утихают споры о происхождении услуг и их единой классификации. Автор статьи утверждает, что такое многогранное явление невозможно описать по единой методике — услуги можно рассматривать с различных точек зрения, и все взгляды будут иметь право на существование.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Манохин Александр Васильевич
доктор экономических наук
Профессор кафедры маркетинга и рекламы Московского государственного университета сервиса, преподает основы маркетинга и финансы в маркетинге. Круг научных интересов в общеэкономической теории — проблематика, равновесие экономических систем на основе трехм.