|
||
Алгоритм управления имиджем и репутацией малого предприятия;Формирование репутации компании;Оценка состояния характеристик имиджевого фактора "лидирующая роль руководителя и его функции";Оценка состояния имиджевых факторов сотрудниками и потребителями в процентном выражении;Сравнительные оценки отношения потребителей к компании (по результатам первичного и повторного опросов); |
1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003.
2. Клевин А. И., Моисеева Н. К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2003.
3. Москвина И. А. Моисеева Н. К. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) // Маркетинг услуг. — 2007. — №2(18).