Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)
Москвина И.А., Моисеева Н.К.

Аннотация

В статье рассматриваются практические аспекты управления имиджем и репутацией малого сервисного предприятия (теоретические аспекты освещены в журнале "Маркетинг услуг" №2(10) 2007 г.). Авторы предлагают соответствующие алгоритм и инструментарий, позволяющие менеджерам самостоятельно управлять отношениями с корпоративной аудиторией в целях повышения конкурентоспособности организации.

Содержание

Алгоритм управления имиджем и репутацией малого предприятия;

Формирование репутации компании;

Оценка состояния характеристик имиджевого фактора "лидирующая роль руководителя и его функции";

Оценка состояния имиджевых факторов сотрудниками и потребителями в процентном выражении;

Сравнительные оценки отношения потребителей к компании (по результатам первичного и повторного опросов);

Ключевые слова: репутация, имидж, алгоритм управления, группы корпоративной аудитории, кабинетные и полевые исследования, имиджевые факторы оценки
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 9,679.

1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003.

2. Клевин А. И., Моисеева Н. К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2003.

3. Москвина И. А. Моисеева Н. К. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) // Маркетинг услуг. — 2007. — №2(18).

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».

г. Москва

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Другие статьи автора 7

Москвина Ирина Алексеевна

Москвина Ирина Алексеевна

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга российской международной академии туризма.

Москва

Другие статьи автора 2