|
||
Концептуальная модель имиджа санаторно-курортной организации;Линейная структурная модель влияния показателей имиджа на показатели качества санаторно-курортных услуг; |
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000.
2. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. — 1999. — №4.
3. Блинов А. О. Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — №4.
4. Ветитнев А. М. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг // Стандарты и качество. — 2004. — №7. — С. 54–57.
5. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003.
6. Дерманов В. К., Эклоф Я. Использование индекса удовлетворенности потребителей (CSI): проблемы сравнения с учетом особенностей России / VI Всемирный конгресс по всеобщему управлению качеством. Материалы конференции, 2001. — СПб.: Шведская школа экономики. — Т. 1. — С. 315–324.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787 с.
8. Почепцов Г. Имиджелогия. — М.: Ваклер, 2000.
9. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №1.
10. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р. , Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. — 2-е изд. / Пер. с англ. / Под ред. В. В. Кулибановой. — СПб.: Питер, 2002.
11. Шарков Ф. Имижд фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект, 2006.
12. Шкардун В. Д., Яхтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3.