Сравнительный анализ учебных программ курса "Маркетинг услуг", преподаваемого в ведущих школах бизнеса за рубежом
Новаторов Э.В.

Аннотация

В статье анализируются программы учебных курсов по предмету "Маркетинг услуг", которые преподаются в зарубежных университетах. С помощью контент-анализа исследована структура программ и методы контроля знаний, выявлены наиболее популярные учебники и их авторы. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям, которые ведут предмет "Маркетинг услуг" в российских вузах, и абитуриентам, желающим его изучать за рубежом.

Содержание

Методология и процедуры исследования;

Результаты исследования;

Учебная программа профессора

Леонарда Берри;

Учебная программа профессора

Мэри Джо Битнер;

Учебная программа профессора

Кристиана Гренрооса;

Учебная программа профессора

Кристофера Лавлока;

Обсуждение результатов исследования;

Ключевые слова: контент-анализ, программа курса, содержание курса, методы изучения материала, структура оценки, формы контроля знаний
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 21,233.

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23