Опыт применения маркетинга в медицинской организации на примере Иркутского диагностического центра
Ушакова О.И.

Аннотация

Маркетинг в государственном здравоохранении? Возможно ли сочетание этих двух понятий? Существуют ли принципиальные отличия между применением маркетинговых технологий в государственных организациях и частных структурах? Автор делится своим практическим опытом применения маркетинга в государственном учреждении здравоохранения. В статье рассматривается модель маркетинга, используемая в деятельности Иркутского диагностического центра.

Содержание

Схема управления маркетингом в диагностическом центре;

Стратегический маркетинг как элемент

маркетинговой модели ИДЦ;

Тактический маркетинг как элемент

маркетинговой модели ИДЦ;

Управление маркетингом в ИДЦ;

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, стратегический маркетинг, тактический маркетинг, диагностические услуги, сегментация потребителей
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,028.

Ушакова Ольга Игоревна

Ушакова Ольга Игоревна

Начальник отдела маркетинга Иркутского диагностического центра.

Иркутск