Услуги клининга: тенденции развития рынка и кадровые проблемы
Радионов Н.В.

Аннотация

В статье рассматривается история возникновения клининга в России, состояние данной отрасли в настоящий момент и перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделено освещению деятельности учебных центров в области профессиональной уборки, поскольку спрос на квалифицированных сотрудников превышает предложение. Перечислены маркетинговые инструменты, способствующие продвижению образовательных услуг в сфере клининга.

Содержание

Клининг: вчера, сегодня, завтра;

Российский клининг: состояние и перспективы;

Подготовка профессиональных кадров в клининге. Основные подходы к проблеме;

Российские участники рынка образовательных услуг в области клининга;

Продвижение образовательных услуг в клининге;

Ключевые слова: клининг, аутсорсинг, кадровые проблемы, образовательные услуги в области клининга, продвижение образовательных услуг
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 32,493.
Радионов Никита Викторович

Радионов Никита Викторович

Сотрудник отдела ежедневной уборки клининговой компании Primex.

Москва

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров по направлению "Маркетинг", специализация "Маркетинг услуг".