Бренд трудоемких услуг
Берри Л., Лампо С.

Бренды товаров в сравнении с брендами услуг. Применение брендинга для четырех различных категорий продуктов;
Создание бренда: продукт — результат деятельности;
Принцип №1: управление ключевыми
признаками;
Принцип №2: эмоциональная связь;
Принцип №3: интернализация бренда;
Сильные бренды услуг назначают более высокие цены;

Ключевые слова: принципы брендинга, ключевые признаки бренда, эмоциональная связь бренда с потребителем, интернализация бренда

Аннотация

Сила бренда трудоемких услуг зависит от их качества. Авторы считают, что для того чтобы развивать такие бренды, необходимо руководствоваться тремя принципами: управление ключевыми понятиями, эмоциональная связь и интернализация бренда. Эффективность такого брендинга заключается в том, что действия поставщиков услуг, направленные на клиентов, воплощают стратегию развития бренда компании в реальность.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 33,374

Берри Леонард

Профессор, ведущий специалист по исследованиям розничной торговли Техасского A&M университета (США).

Другие статьи автора 2

Лампо Сандра

Лектор Школы бизнеса Майс Техасского A&M университета, в котором она получила степень доктора маркетинга в 2001 г.

Специализируется на маркетинге услуг и розничной торговле (США).