Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг
Перекрест В.В., Рюмин М.Ю., Моисеева Н.К.

Выбор рынка;
Выбор критериев оценки привлекательности рынков;
Местоположение розничной точки в пространстве;
Психология пространственного поведения;
Исследование пространственного потребительского поведения в Зеленоградском административном округе;

Ключевые слова: торговая зона розничной точки, психология пространственного поведения потребителей, организация размещения розничных точек

Аннотация

В статье рассматриваются мировые и российские тенденции в сфере розничной торговли и обслуживания, представлен обзор зарубежного опыта, касающегося выбора рынков и анализа торговых зон розничных точек. Особое внимание уделяется психологии пространственного поведения потребителей, представлены результаты его исследования на примере магазина косметики и парфюмерии. Предлагается методика анализа и выбора оптимального расположения розничной торговой точки.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 39,209

1. Yrigoyen C. C. and J. V. Otero (1998). Spatial interaction models applied to the design of retail trade areas, European Regional Science Association congress papers.

2. Lewison D. M. (1997). Retailing, 6th ed., Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall, p. 884.

3. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. — М.: Омега-Л, 2003.

4. Моисеева Н. К., Клевлин А. И., Быков И. А. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике). — М.: Омега-Л, 2006.

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».

г. Москва

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Другие статьи автора 7

Рюмин Михаил Юрьевич

Рюмин Михаил Юрьевич
Кандидат экономических наук

Исполнительный директор компании "Дымшиц и Партнеры".

Москва

В 1997 г. закончил экономический факультет Московского государственного института электронной техники. В 2001 г. закончил аспирантуру МГИЭТ и защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Организация и управление народным хозяйством (маркетинг)".

Другие статьи автора 2

Перекрест Вадим Владимирович

Перекрест Вадим Владимирович

Ведущий специалист по географическим информационным системам компании "Дымшиц и Партнеры".

Москва