|
||
Выбор рынка;Выбор критериев оценки привлекательности рынков;Местоположение розничной точки в пространстве;Психология пространственного поведения;Исследование пространственного потребительского поведения в Зеленоградском административном округе; |
1. Yrigoyen C. C. and J. V. Otero (1998). Spatial interaction models applied to the design of retail trade areas, European Regional Science Association congress papers.
2. Lewison D. M. (1997). Retailing, 6th ed., Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall, p. 884.
3. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. и др. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. — М.: Омега-Л, 2003.
4. Моисеева Н. К., Клевлин А. И., Быков И. А. Управление продажами в условиях конкуренции (от маркетинга к логистике). — М.: Омега-Л, 2006.