Характерные особенности рынка медицинских услуг
Цветкова А.Б.

Аннотация

Все большее число коммерческих медицинских фирм в своей хозяйственной деятельности ориентируется на новые методы управления. В статье рассматриваются характерные отличия медицинской услуги, особенности рынка здравоохранения и основные факторы, влияющие на его формирование.

Содержание

Схема экономических взаимоотношений медицинского субъекта на рынке медицинских услуг;

Отличия рынка совершенной конкуренции от рынка медицинских услуг;

Характерные особенности рынка медицинских услуг по основным формирующим факторам;

Ключевые слова: медицинская услуга, медицинская помощь, риск потребителя, асимметрия информации, дифференцированный продукт
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 12,896.

1. Бойко В. В. Менталитет врача и пациента: аспекты психологии и этики // Экономика здравоохранения. — 2001. — №3.

2. Боханов С. Ю., Вапнярская О. И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.

3. Князев С. Емкость рынка платных медицинских услуг // Консультант Черноземья. — 2004. — №6(91), 14 апреля.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1990.

5. Лисицын Ю. П. Концепция «человеческого капитала»: медико-экономический аспект // Экономика здравоохранения. — 1998. — №2. — С. 6.

6. Лугина И. Медицинскими услугами можно управлять // Экономика и время. — 2002. — №24(311).

7. Объем российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. Исследование агентства Snegiri group (Подробнее .

8. Основные направления реформ в социальной сфере. Стратегия развития России до 2010 г. (Подробнее .

9. Семенов В. Ю., Резниченко В. Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. — 1996. — №5.

10. Шарабчиев Ю. Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Электронная версия журнала «Медицинские новости» (Подробнее

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент, доцент

Кафедра маркетинга Российского экономического университета им.  Г.В. Плеханова, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 29