Характерные особенности рынка медицинских услуг
Цветкова А.Б.

Схема экономических взаимоотношений медицинского субъекта на рынке медицинских услуг;
Отличия рынка совершенной конкуренции от рынка медицинских услуг;
Характерные особенности рынка медицинских услуг по основным формирующим факторам;

Ключевые слова: медицинская услуга, медицинская помощь, риск потребителя, асимметрия информации, дифференцированный продукт

Аннотация

Все большее число коммерческих медицинских фирм в своей хозяйственной деятельности ориентируется на новые методы управления. В статье рассматриваются характерные отличия медицинской услуги, особенности рынка здравоохранения и основные факторы, влияющие на его формирование.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,896

1. Бойко В. В. Менталитет врача и пациента: аспекты психологии и этики // Экономика здравоохранения. — 2001. — №3.

2. Боханов С. Ю., Вапнярская О. И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.

3. Князев С. Емкость рынка платных медицинских услуг // Консультант Черноземья. — 2004. — №6(91), 14 апреля.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1990.

5. Лисицын Ю. П. Концепция «человеческого капитала»: медико-экономический аспект // Экономика здравоохранения. — 1998. — №2. — С. 6.

6. Лугина И. Медицинскими услугами можно управлять // Экономика и время. — 2002. — №24(311).

7. Объем российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. Исследование агентства Snegiri group (Подробнее .

8. Основные направления реформ в социальной сфере. Стратегия развития России до 2010 г. (Подробнее .

9. Семенов В. Ю., Резниченко В. Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. — 1996. — №5.

10. Шарабчиев Ю. Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Электронная версия журнала «Медицинские новости» (Подробнее

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 31