|
||
Схема экономических взаимоотношений медицинского субъекта на рынке медицинских услуг;Отличия рынка совершенной конкуренции от рынка медицинских услуг;Характерные особенности рынка медицинских услуг по основным формирующим факторам; |
1. Бойко В. В. Менталитет врача и пациента: аспекты психологии и этики // Экономика здравоохранения. — 2001. — №3.
2. Боханов С. Ю., Вапнярская О. И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №2.
3. Князев С. Емкость рынка платных медицинских услуг // Консультант Черноземья. — 2004. — №6(91), 14 апреля.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1990.
5. Лисицын Ю. П. Концепция «человеческого капитала»: медико-экономический аспект // Экономика здравоохранения. — 1998. — №2. — С. 6.
6. Лугина И. Медицинскими услугами можно управлять // Экономика и время. — 2002. — №24(311).
7. Объем российского рынка платных медицинских услуг в 2004 г. Исследование агентства Snegiri group (Подробнее .
8. Основные направления реформ в социальной сфере. Стратегия развития России до 2010 г. (Подробнее .
9. Семенов В. Ю., Резниченко В. Ю. Что является товаром на рынке здоровья? // Экономика здравоохранения. — 1996. — №5.
10. Шарабчиев Ю. Т. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением // Электронная версия журнала «Медицинские новости» (Подробнее