|
||
Дерево узлов основных организационных процессов выставочной компании;Моделирование процессов телемаркетинга выставочной компании; |
1. Трофимов С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / Под ред. Ю. В. Кузнецова. — СПб.: Невский фонд, 2000. — 128 с.
2. Экспонент-PRO. — 2005. — Сент. (№1).
3. Филоненко И. К. Управление предприятием сферы услуг (на примере выставочной фирмы): Дис. канд. экон. наук. — М., 2004.
4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Арничеева; Науч. ред. Ю. П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
5. Головин А. А. Управление выставочными проектами и критерии их эффективности // Современные сложные системы управления (СССУ / HTCS, 2005): Сб. трудов науч.-практ. конференции. — Тула: ТулГУ, 2005. — 608 с.
6. Попкова С. С. Организационно-экономические основы функционирования выставочного комплекса России: Дис. ... канд. экон. наук. — М., 2004.
7. Платонова Н. А., Харитонова Т. В. Планирование деятельности предприятия: Учеб. пособ. — М.: Дело и Сервис, 2005. — 432 с.
8. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002. — 176 с.
9. Хан О. К. Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции: Дис. ... канд. экон. наук. — М., 2002.