Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании 
Головин А.А.

Дерево узлов основных организационных процессов выставочной компании;
Моделирование процессов телемаркетинга выставочной компании;

Ключевые слова: выставочно-ярмарочная деятельность, мультипликативный эффект, моделирование процессов телемаркетинга, аутосорсинг

Аннотация

В статье предлагается инновационный подход к повышению эффективности управления маркетинговыми бизнес-процессами выставочной компании на основе методологии IDEF0 и их совершенствования с помощью оценки необходимости и передачи на аутсорсинг отдельных процессов организации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,732
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Трофимов С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / Под ред. Ю. В. Кузнецова. — СПб.: Невский фонд, 2000. — 128 с.

2. Экспонент-PRO. — 2005. — Сент. (№1).

3. Филоненко И. К. Управление предприятием сферы услуг (на примере выставочной фирмы): Дис. канд. экон. наук. — М., 2004.

4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С. В. Арничеева; Науч. ред. Ю. П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.

5. Головин А. А. Управление выставочными проектами и критерии их эффективности // Современные сложные системы управления (СССУ / HTCS, 2005): Сб. трудов науч.-практ. конференции. — Тула: ТулГУ, 2005. — 608 с.

6. Попкова С. С. Организационно-экономические основы функционирования выставочного комплекса России: Дис. ... канд. экон. наук. — М., 2004.

7. Платонова Н. А., Харитонова Т. В. Планирование деятельности предприятия: Учеб. пособ. — М.: Дело и Сервис, 2005. — 432 с.

8. Хейвуд Дж. Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002. — 176 с.

9. Хан О. К. Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции: Дис. ... канд. экон. наук. — М., 2002.

Головин Александр Александрович

Головин Александр Александрович

Ведущий менеджер ООО "Выставочная компания "Мир-Экспо".

Москва

Соискатель учeной степени к. э. н. кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса. Опыт работы в области организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий — более пяти лет.