|
||
Освободим место для нематериальности;Комплексный характер рыночных сущностей;Молекулярная модель;Составление диаграммы рыночных сущностей;Сравнительный анализ авиаперелетови автомобилей;Применение молекулярной модели;Новый подход к определению услуг;Видение реальности;Управление окружением продукта;Услуги и средства коммуникации; |
1. Kotler P. (1972). A Generic Concept of Marketing. Journal of Marketing, Vol. 36, №2, рр. 46–54.
2. Levitt T. H. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review, Vol. 38, рр. 45–46.
3. McCarthy E. J. (1971). Basic Marketing: A Managerial Approach. Hornewood, IL: Richard D. Irwin.
4. Webster’s New Collegiate Dictionary (1974). G&C, Merriam Company, Spriengfield, MA.
5. William J. S. (1971). Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, New York.
6. William R. George and Hiram C. Barksdale (1974). Marketing Activities in the Service Industries, Journal of Marketing, Vol. 38, №4, рр. 65–70.
7. Wilson А. (1972). The Marketing of Professional Services. McGraw-Hill, New York.
8. The Meaning and Sources of Marketing Theory (1965). Marketing Science Institute Series. McGraw-Hill, New York.