Как выйти за рамки маркетинга товаров
Шостак Л.

Аннотация

Для того чтобы маркетинг услуг был эффективным и успешным, необходима абсолютно новая методология, отличающаяся от традиционных приемов, разработанных в расчете на продукт.

Содержание

Освободим место для нематериальности;
Комплексный характер рыночных сущностей;
Молекулярная модель;
Составление диаграммы рыночных сущностей;
Сравнительный анализ авиаперелетов
и автомобилей;
Применение молекулярной модели;
Новый подход к определению услуг;
Видение реальности;
Управление окружением продукта;
Услуги и средства коммуникации;

Ключевые слова: молекулярная модель, диаграмма рыночных сущностей, интеграция свидетельств, управление окружением
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 32,054.

1. Kotler P. (1972). A Generic Concept of Marketing. Journal of Marketing, Vol. 36, №2, рр. 46–54.

2. Levitt T. H. (1960). Marketing Myopia. Harvard Business Review, Vol. 38, рр. 45–46.

3. McCarthy E. J. (1971). Basic Marketing: A Managerial Approach. Hornewood, IL: Richard D. Irwin.

4. Webster’s New Collegiate Dictionary (1974). G&C, Merriam Company, Spriengfield, MA.

5. William J. S. (1971). Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, New York.

6. William R. George and Hiram C. Barksdale (1974). Marketing Activities in the Service Industries, Journal of Marketing, Vol. 38, №4, рр. 65–70.

7. Wilson А. (1972). The Marketing of Professional Services. McGraw-Hill, New York.

8. The Meaning and Sources of Marketing Theory (1965). Marketing Science Institute Series. McGraw-Hill, New York.

Шостак Линн

Вице-президент Citibank (Нью-Йорк), директор по маркетингу Investment Management Group (США).