Частный вуз: стратегия лидерства
Минченко А.А., Ковалев М.Н.

Описание предлагаемой стратегии;
Основная идея предлагаемой стратегии в наглядной форме;
Обоснование в правовом поле;
Соотношение коэффициентов вероятности фиаско дипломов с динамикой цены за обучение;

Ключевые слова: информационная и ценовая асимметрия, качество диплома, актив студента, финансовое обеспечение диплома

Аннотация

На современном олигополистическом рынке образовательных услуг частному вузу сложно сохранять конкурентоспособность. Учебные заведения не несут ответственности за выданный диплом, а работодатели убеждены в оторванности знаний и умений студентов от практики. В статье предлагается стратегия, направленная на уменьшение рисков нанимателя путем предоставления гарантий качества диплома выпускников вузов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,815

Минченко Анатолий Александрович

Старший преподаватель ГФ УО ФПБ "Международный институт трудовых и социальных отношений".

Гомель

Ковалев Михаил Николаевич

Заведующий кафедрой маркетинга ГФ УО ФПБ "Международный институт трудовых и социальных отношений".

Гомель