Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса 
Моисеева Н.К., Гончарова Т.Н.

Маркетинговые отношения и их развитие;
Открытые инновации как ресурс бизнеса;
Организация маркетинговых стратегических альянсов (в условиях частичной открытости бизнеса);
Рис. 1. Концепция развития маркетинговых отношений в системе «дистрибьютор — дилер» (при переходе к частичной открытости бизнеса);
Рис. 2. Трехмерная модель «субъекты рынка — маркетинговые ресурсы — риски»;
Рис. 3. Составляющие механизма поддержания гибких партнерских отношений в условиях МСА;
Рис. 4. Карта-шаблон для сферы бизнеса «техническое и гарантийное обслуживание»;

Ключевые слова: открытые инновации, маркетинговые ресурсы, стратегические альянсы, дилеры, дистрибьютор, открытость бизнеса

Аннотация

В статье представлены результаты исследования маркетинговых отношений партнеров по бизнесу в сфере дистрибуции. Особое внимание уделено маркетинговым стратегическим альянсам, их роли в условиях появления открытых инноваций. Представлена концепция развития маркетинговых отношений в системе дистрибуции, рассмотрены организационные проблемы и решения при распространении маркетинговых инноваций с помощью создания стратегических альянсов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 10,719
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010. — 209 с.

2. Моисеева Н.К. и др. Логика бизнеса / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 292 с.

3. Моисеева Н.К., Гончарова Т.Н. Стратегические альянсы в современном бизнесе (организационная форма маркетинговых отношений в условиях «открытости» бизнеса) // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2013. — №4. — С. 63–67.

4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.

5. Титов В.В. Трансфер технологий. — Подробнее .

6. Чесбро Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент. — М.: Поколение, 2008. — 352 с.

Моисеева Нина Константиновна

Моисеева Нина Константиновна
доктор экономических наук
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».

г. Москва

Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Другие статьи автора 7

Гончарова Татьяна Николаевна

Гончарова Татьяна Николаевна

Руководитель отдела маркетинга официального дилера HONDA ЗАО «Алан-Z».

г. Москва

Аспирантка кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета «МИЭТ».