|
||
Маркетинговые отношения и их развитие;Открытые инновации как ресурс бизнеса;Организация маркетинговых стратегических альянсов (в условиях частичной открытости бизнеса);
|
1. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2010. — 209 с.
2. Моисеева Н.К. и др. Логика бизнеса / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 292 с.
3. Моисеева Н.К., Гончарова Т.Н. Стратегические альянсы в современном бизнесе (организационная форма маркетинговых отношений в условиях «открытости» бизнеса) // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2013. — №4. — С. 63–67.
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
5. Титов В.В. Трансфер технологий. — Подробнее .
6. Чесбро Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент. — М.: Поколение, 2008. — 352 с.