Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации 
Аймалетдинов Т.А., Свищева А.Н.

Рисунок. Виды мотивации респондентов опросов общественного мнения ;

Ключевые слова: экспертный опрос, интервью, благотворительность, мотивация респондентов

Аннотация

Авторы статьи анализируют современные практики проведения интервью с труднодоступными категориями экспертов с точки зрения мотивации их участников. Особое внимание уделяется участию в благотворительной деятельности как одному из действенных стимулов для рассматриваемой категории респондентов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Даудрих Н.И. Экспертный опрос: методология и методы социологического исследования. — Подробнее кспертный%20опрос.pdf.

2. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. — М.: КДУ, 2010. — 296 с.

3. Интерес. — Подробнее .

4. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой. — СПб.: Евразия, 1999. — 478 с.

5. Романович Н.А. Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. — 1996. — №4. — С. 42–45.

Аймалетдинов Тимур Алиевич

Аймалетдинов Тимур Алиевич
кандидат социологических наук
доцент

Директор по исследованиям «Национального агентства финансовых исследований».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: экономическая социология, социология финансового поведения.

Другие статьи автора 3

Свищева Анна Николаевна

Свищева Анна Николаевна

Ассистент руководителя исследовательских проектов «Национального агентства финансовых исследований».

г. Москва