Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся
Антипов К.В.

Маркетинг отношений;
Основа стратегии отношений;
Хороший пример
из отечественной практики;
CRM-технологии;
Плохой пример
из российской практики;
Интерактивные технологии
в маркетинге отношений;
Сервис в маркетинге отношений —
забота о потребителе;

Аннотация

В предыдущей статье мы предприняли попытку внести свой вклад в развитие представлений об интегрированных маркетинговых коммуникациях. На наш взгляд, логичным продолжением разговора об ИМК является обсуждение концепции маркетинговых коммуникаций, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". В ее основе лежит следующее "революционное" утверждение: все, что помогает продукту выстраивать долгосрочные, однозначно идентифицируемые, устойчивые отношения с потребителем на эмоциональном и рациональном уровне, является рекламой.
Главная идея этой концепции состоит в том, что объектом управления является не столько совокупное решение известных 4Р, сколько коммуникации (отношения) с потребителем и другими участниками процесса купли-продажи.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,173

1. С. Зимен. Бархатная революция в рекламе. — М.: Эксмо, 2003.

2. Маркетинг. Энциклопедия. — СПб.: Питер, 2002.

3. Eiglier P. and Langeard E. (1976). Principles de Politique Marketing pour les Enterprises de Services. L'Institute d'Administration des ed'Aix-Marselle.

4. Rathmell J. (1974). Marketing in the Service Sector. Mass, Winthrop Publishers.

Антипов Константин Валерьевич

Антипов Константин Валерьевич
доктор экономических наук

Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.

Москва

Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4