Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2005 > Статья

Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   CRM   Интегрированные маркетинговые коммуникации  



В предыдущей статье мы предприняли попытку внести свой вклад в развитие представлений об интегрированных маркетинговых коммуникациях. На наш взгляд, логичным продолжением разговора об ИМК является обсуждение концепции маркетинговых коммуникаций, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". В ее основе лежит следующее "революционное" утверждение: все, что помогает продукту выстраивать долгосрочные, однозначно идентифицируемые, устойчивые отношения с потребителем на эмоциональном и рациональном уровне, является рекламой.
Главная идея этой концепции состоит в том, что объектом управления является не столько совокупное решение известных 4Р, сколько коммуникации (отношения) с потребителем и другими участниками процесса купли-продажи.

Содержание статьи.
• Маркетинг отношений
• Основа стратегии отношений
• Хороший пример из отечественной практики
• CRM-технологии
• Плохой пример из российской практики
• Интерактивные технологии в маркетинге отношений
• Сервис в маркетинге отношений — забота о потребителе

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 10 стр.)


Антипов Константин Валерьевич

Антипов Константин Валерьевич
Ученая степень: доктор экономических наук
Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.
Биография: Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

2. Особенности маркетинга рекламных агентств
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

3. Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2005 г.

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru