Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности
Крючкова М.Н.

Бюджетирование;
Медиапланирование;
Товарная кампания;
Оценка эффективности;

Аннотация

Отрасль онлайн-рекламы растет и развивается с каждым днем. Интернет сегодня - это привлекательная и доступная среда для рекламной деятельности. Низкий порог стоимости проведения рекламных кампаний (РК), высокая эффективность, возможность оперативной корректировки являются неоспоримыми преимуществами интернета по сравнению с другими рекламными каналами. При планировании рекламной деятельности приходится принимать ряд важных решений - таких, например, как определение оптимального бюджета, эффективное медиапланирование и правильная оценка результатов. От качества этих решений во многом зависит успех рекламной деятельности. В данной статье речь, в частности, пойдет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,574

Крючкова Мария Николаевна

Крючкова Мария Николаевна

Интернет-маркетолог компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".

Москва

Окончила Московский государственный университет сервиса. В период с 2000 по 2003 гг. возглавляла направление интернет-рекламы в компании Market Platz.

Другие статьи автора 2