В статье проводится ретроспективный анализ успешного вывода новой торговой марки (ТМ) деревообрабатывающих станков на российский рынок b-2-b. Подробно прослеживаются все стадии процесса, начиная с концепции позиционирования и выбора названия новой марки и заканчивая разработкой и реализацией медиастратегии. Практическая направленность статьи, несомненно, делает ее полезной для специалистов, сталкивающихся с аналогичными задачами на рынке высокотехнологичного оборудования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Олег
Старший специалист по маркетингу и рекламе компании "Негоциант-инжиниринг". В настоящее время — бренд-менеджер компании "Сухаревка".
Москва
Окончил
Харьковский авиационный институт по специальности "Менеджмент
организаций", Международный институт рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе".
.