Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b
Карпенко О.

Выбор поставщика;
Целевая аудитория;
Разработка имени продукта;
Разработка логотипа;
Коммуникационные каналы
и медиастратегия;
Результаты проекта;

Аннотация

В статье проводится ретроспективный анализ успешного вывода новой торговой марки (ТМ) деревообрабатывающих станков на российский рынок b-2-b. Подробно прослеживаются все стадии процесса, начиная с концепции позиционирования и выбора названия новой марки и заканчивая разработкой и реализацией медиастратегии. Практическая направленность статьи, несомненно, делает ее полезной для специалистов, сталкивающихся с аналогичными задачами на рынке высокотехнологичного оборудования.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,044

Карпенко Олег

Карпенко Олег

Старший специалист по маркетингу и рекламе компании "Негоциант-инжиниринг". В настоящее время — бренд-менеджер компании "Сухаревка".

Москва

Окончил Харьковский авиационный институт по специальности "Менеджмент организаций", Международный институт рекламы по специальности "Менеджмент в рекламе". .