"АнтиКанны": о корнях преклонения
Тихонов А.

Два разных креатива;
Два "золотых" ролика и мы между ними;
Великое каннское разочарование:
о возможностях воображения;
Великое каннское разочарование:
о концепции рекламных фестивалей;

Аннотация

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,621

Тихонов Алексей

Тихонов Алексей

Копирайтер, директор копирайт-бюро Copy&Copy.

Москва

Окончил Московский высший экономико-лингвистический колледж, отделение иностранных языков для делового администрирования и Литературный институт им. А. М. Горького, отделение художественного перевода с немецкого и английского языков. Работал в рекламных агентствах Sorec-Media, Depot WPF, Leo Burnett Moscow, а также на рекламном интернет-портале Sostav.ru.