Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге 
Климанова С.В.

Директ-маркетинг как метод продвижения товаров на рынке;
Возврат на инвестиции;
Построение работы с клиентами;
Метод директ-маркетинга в действии;
Оценка деятельности ДМ-агентства;

Ключевые слова: директ-маркетинг, пирамида лояльности, возврат на инвестиции, база данных клиентов

Аннотация

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Климанова Светлана Валерьевна

Климанова Светлана Валерьевна

Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".

Москва

Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе по специальности "Социология", Национальный институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское право", а также курс "Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ по "Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров". Работала в директ-маркетинговом агентстве "Постер Паблисити" (руководитель Департамента по работе с клиентами), занимала должность заместителя генерального директора в директ-маркетинговом агентстве "Третья точка".

Другие статьи автора 4