Ключевые слова: директ-маркетинг,
пирамида лояльности, возврат на инвестиции,
база данных клиентов
Аннотация
В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Климанова Светлана Валерьевна
Генеральный директор ЗАО "Центр политических, информационных и рекламных технологий "ДМ-клуб".
Москва
Окончила
Государственную академию управления
им. С. Орджоникидзе по
специальности "Социология", Национальный
институт бизнеса по специальности "Юриспруденция. Гражданское
право", а также курс
"Маркетинг" в АНХ при
Правительстве РФ по
"Президентской программе повышения квалификации управленческих
кадров". Работала в директ-маркетинговом
агентстве "Постер Паблисити" (руководитель
Департамента по работе
с клиентами), занимала
должность заместителя
генерального директора
в директ-маркетинговом
агентстве "Третья точка".