Социальная реклама: быть или не быть?
Бузин В.Н., Бузина Т.С.

Ключевые слова: социальная реклама, социальный маркетинг, референтная группа, факторы восприятия, реклама сигарет, антитабачная реклама

Аннотация

Статья посвящена вопросам социальной рекламы, точнее проблеме ее отсутствия в современной России, что обусловлено несколькими причинами: непонимание необходимости корректировки социальных поведенческих норм средствами массовой коммуникации, отсутствием реального финансирования этой отрасли, непрофессионализмом участников, непониманием механизма воздействия социальной рекламы, ее принципиальных отличий от других видов рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 30,282

1. Костандов Э. А. Психофизиология сознания и бессознательного. — СПб.: Питер, 2004. — 176 с.

2. Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. — 2002. — №38.

3. Бузин В. Н., Бузина Т. С., Холмогорова Г. Т. Исследование восприятия видеоклипов по тематике антиникотиновой пропаганды // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. — 2001. — №6.

4. Бузин В. Н. Оценка эффективности рекламного сообщения // Рекламный мир. — 1997. — №12(42).

Бузин Валерий Николаевич

Бузин Валерий Николаевич

Руководитель медиаконсалтинговой группы в совместном проекте РА "Чейл Коммьюникейшн Русс" и РА "Сорек-Медиа".

Москва

Окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и электрорадиотехнический факультет Московского института инженеров гражданской авиации. Работал в рекламных агентствах "Премьер-СВ", Euro RSCG Maxima, "Бегемот", Bates VIAG Saatchi&Saatchi, "Сорек-Медиа". Автор книг "Медиапланирование. Курс лекций", "Медиапланирование для практиков".

Другие статьи автора 4

Бузина Татьяна Сергеевна

Бузина Татьяна Сергеевна
кандидат психологических наук

Доцент, заместитель декана факультета клинической психологии Московского государственного медико-стоматологического университета.

Москва

Старший научный сотрудник Национального научного центра наркологии, соавтор книги "Медиапланирование для практиков".