Ключевые слова: разработка бренда,
позиционирование торговых марок, креативная
стратегия, медиастратегия, интеграция
маркетинговых коммуникаций
Аннотация
В статье анализируется опыт успешного выведения на российский рынок новой торговой марки сайдинга Döcke. Подробно рассматриваются технологии разработки атрибутов бренда, особенности его позиционирования, стратегии продвижения. Торговая марка Döcke была удостоена золотой награды конкурса "Брэнд года / EFFIE 2006".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Глухарев Сергей Анатольевич
Генеральный директор ООО "Дёке Экстружн".
Москва
Ранее — коммерческий директор компании "Дёке Экстружн", вице-президент по маркетингу мебельного концерна "Катюша", директор по маркетингу в рекламном агентстве Аrt-Com/Worldwide Partners, директор по рекламе и маркетингу в ГК "ОКНА РОСТА", генеральный директор РА "НЕДРА".