Как виниловый сайдинг Döcke стал "самым вкусным" брендом года 
Глухарев С.А.

Секрет успеха Döcke;
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование бренда;
Разработка имени и позиционирования бренда;
Креативная стратегия;
Другие методы продвижения и поддержания интереса к марке;

Ключевые слова: разработка бренда, позиционирование торговых марок, креативная стратегия, медиастратегия, интеграция маркетинговых коммуникаций

Аннотация

В статье анализируется опыт успешного выведения на российский рынок новой торговой марки сайдинга Döcke. Подробно рассматриваются технологии разработки атрибутов бренда, особенности его позиционирования, стратегии продвижения. Торговая марка Döcke была удостоена золотой награды конкурса "Брэнд года / EFFIE 2006".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 24,740
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глухарев Сергей Анатольевич

Глухарев Сергей Анатольевич

Генеральный директор ООО "Дёке Экстружн".

Москва

Ранее — коммерческий директор компании "Дёке Экстружн", вице-президент по маркетингу мебельного концерна "Катюша", директор по маркетингу в рекламном агентстве Аrt-Com/Worldwide Partners, директор по рекламе и маркетингу в ГК "ОКНА РОСТА", генеральный директор РА "НЕДРА".

Другие статьи автора 2