Влияние погоды на телесмотрение: британский опыт исследований 
Первова Н.А.

Ключевые слова: объем телесмотрения, рейтинг, прогнозные таблицы, влияние факторов внешней среды

Аннотация

В статье рассказывается о связи между телевизионными рейтингами и погодными условиями. Подробно описывается опыт создания и практического применения "погодной модели" английскими телеканалами. Автор показывает, что учет региональной дифференциации островного государства позволяет установить закономерность рейтинга одного и того же программного продукта для севера и юга страны.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,607
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Первова Надежда Александровна

Первова Надежда Александровна

Главный редактор и руководитель издательской программы "50 лучших проектов национальной премии "Серебряный Лучник" 2004–2005 гг." (практика отечественных коммуникационных проектов).

Москва

Студентка пятого курса ГУ-ВШЭ, отделения деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии.