О влиянии земной и космической погоды на телевизионную аудиторию 
Шариков А.В.

Способы измерения телеаудитории. Пиплметрия;
Системное изучение телевидения;
Факторы, влияющие на поведение
телеаудитории;
Изучение влияния погодных условий на поведение телеаудитории;

Ключевые слова: телевидение, телевизионная аудитория (телеаудитория), аудиторные параметры, влияние физических факторов

Аннотация

В данной статье автор доказывает, что помимо содержания и формы телепередач, а также факторов, имеющих социальную природу, значительное влияние на поведение телеаудитории оказывают и факторы физического свойства - сезонные вариации светлого времени суток, погодные условия, состояние геомагнитного поля Земли, солнечная активность. Таковы результаты оригинального исследования, проведенного автором в 2000–2002 гг.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 31,068
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шариков Александр Вячеславович

Шариков Александр Вячеславович

профессор

НИУ ВШЭ.

г. Москва

Член профессиональных ассоциаций: Group of European Audience Researchers (GEAR), Евразийская академия телевидения и радио, Российское общество социологов, Международный союз журналистов и др.

Другие статьи автора 3