Ключевые слова: телевидение,
телевизионная аудитория (телеаудитория),
аудиторные параметры, влияние физических
факторов
Аннотация
В данной статье автор доказывает, что помимо содержания и формы телепередач, а также факторов, имеющих социальную природу, значительное влияние на поведение телеаудитории оказывают и факторы физического свойства - сезонные вариации светлого времени суток, погодные условия, состояние геомагнитного поля Земли, солнечная активность. Таковы результаты оригинального исследования, проведенного автором в 2000–2002 гг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шариков Александр Вячеславович
профессор
НИУ ВШЭ.
г. Москва
Член профессиональных ассоциаций: Group of European Audience Researchers (GEAR), Евразийская академия телевидения и радио, Российское общество социологов, Международный союз журналистов и др.