|
||
Проблема 1. Неспособность связать данные о клиентской удовлетворенности с финансовыми показателями;Проблема 2. Предположение о том, что потеря любого клиента — это плохо;Проблема 3. Рассмотрение удовлетворенности в абсолютном выражении;Проблема 4. Измерение как самоцель;Проблема 5. Допущение о том, что только от степени удовлетворенности клиента зависит, уйдет он или останется;Проблема 6. Игнорирование модераторов поведения клиентов;Проблема 7. Решение только одной задачи — задачи удержания клиентов;Проблема 8. Изучение существующей клиентской базы с целью выявления причин оттока клиентов;Проблема 9. Игнорирование динамики привлечения клиентов;Проблема 10. Пренебрежение взаимодействием с сотрудниками как важным подконтрольным фактором;Проблема 11. Потеря возможности интеграции;Проблема 12. Неспособность использовать все возможности доступных технологий; |