Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Морозова Ирина Георгиевна
Морозова Ирина Георгиевна
Концептуальный директор бренд-консалтингового агентства a.life company.
бренд-консалтинговое агентство a.life company концептуальный директор
Биография: Автор автономной концепции творчества в рекламе. Работала в международной рекламной сети Grey, находилась в составе жюри международных фестивалей Golden Drum и Eurobest. Имеет ряд публикаций и несколько книг: "Слагая слоганы", "Рекламный сталкер: семиотика рекламного пространства", "В поисках ненавязчивой идеи".


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Россия™, или о национальном брендинге великороссов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

2. Непотребительская этнография
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

3. Есть ли жизнь после брендинга?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2009 г.

4. Принципы разработки креативного бренд-комплекса
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

5. Бренд от концепции к рекламе: Единство без борьбы противоположностей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2002 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru